Задвижка ЗПРМУ (усиленная) является разработкой работников Челябинского завода "ЧелябГидроСтрой", запатентована и успешно поставляется во многие нефтегазодобывающие и сервисные организации России и Ближнего Зарубежья.
Данный вид задвижек предназначен для использования на технологических линиях нефтегазодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, в трубопроводах для различных рабочих сред, а также в условиях как Крайнего Севера, так и южных регионов.
Техническим результатом разработки является расширение арсенала технических средств, имеющих простой конструктив, невысокую себестоимость с улучшением прочностных характеристик и износостойкости, а также более удобный способ присоединения к трубопроводу. Указанный результат достигается посредством того, что в задвижке шиберной корпус и патрубки соединения с трубопроводом являются одним целым и изготавливается из легированной конструкционной стали, вместо резинового уплотнения, имеющего контакт с подвижным шибером, используются металлические уплотнения. А соединение с трубопроводом осуществляется посредством накидывания на патрубки - хомутов, состоящих из двух частей, соединяющихся между собой двумя шпильками и четырьмя гайками.
Принципиальные отличия задвижек ЗПРМУ от других задвижек |
|
Задвижка ЗПРМ |
Задвижка шиберная ЗПРМУ |
Корпус задвижки составной, патрубки соединения изготавливаются отдельно и соединяются с корпусом посредством шпилек и приварки. |
Корпус и патрубки соединения – единое целое. |
Уплотнение, имеющее контакт с подвижным шибером, резиновое или полиуретановое. |
Уплотнения, имеющие контакт с подвижным шибером, металлические. |
Задвижка ЗББМ |
Задвижка шиберная ЗПРМУ |
Уплотнение, имеющее контакт с подвижным шибером, резиновое или полиуретановое. |
Уплотнения, имеющие контакт с подвижным шибером, металлические. |
Задвижка ЗБМС ЮГРА |
Задвижка шиберная ЗПРМУ |
Корпус задвижки составной, патрубки соединения изготавливаются отдельно и соединяются с корпусом посредством приварки. |
Корпус и патрубки соединения – единое целое. |
Уплотнение, имеющее контакт с подвижным шибером, резиновое или полиуретановое. |
Уплотнения, имеющие контакт с подвижным шибером, металлические. |
Задвижка ЗМС (ЗМ) |
Задвижка шиберная ЗПРМУ |
Принцип соединения с трубопроводом фланцевый |
Принцип соединения с трубопроводом бугельный (использование хомутов) |
Стандарты
-
Задвижка с резиновым уплотнителем эксплуатируется в условиях умеренного и холодного макроклиматических районов (I2-II5) по ГОСТ 16350-80.
-
Климатическое исполнение: УХЛ, ХЛ.
-
Категория размещения: I по ГОСТ 15150-69.
-
Температура окружающего воздуха: от -60°С до +40°С.
Технические характеристики
Наименование параметра |
Значение параметров |
|
Условный проход |
100 |
|
Рабочее давление, МПа |
25, 32, 35, 40 |
|
Рабочая среда |
Буровой раствор с примесью нефти по объему не более 80%, плотностью не более 2,8 г/см³ с содержанием включений микротвердостью 1500 МПа не более 1% |
|
Температура рабочей среды, °С |
Не выше +100 |
|
Диаметр патрубка, D, мм |
150 |
180 |
Длина, L, м |
320 |
380 |
Масса |
90 |
Комплектация
В комплект поставки входит задвижка -1шт, паспорт -1шт, также по желанию Заказчика задвижку можно укомплектовать: бугельным соединением -2шт, комплектом уплотнений к бугельному соединению - 2шт, ремкомплектом.
Ремкомплект в любой конфигурации доступен к заказу у менеджеров компании ЧелябГидроСтрой.
Ремкомплект или бугельное соединение можно приобрести отдельно от задвижки, возможна поставка одного конкретного наименования.